С большим интересом и рвением цветовод стал разрабатывать давно им культивируемые луковичные сорта бегониевых. И наконец, после 20-летних кропотливых поисков, ему удалось вывести новый сорт, сохраняющий, подобно солнечным лучам, эти красно-алые растения цветущими более четырех месяцев.
В феврале 1988 года Камо Мотодэру написал Ким Чен Иру письмо: “Поздравляя Вас с 46-й годовщиной со дня Вашего рождения и желая нерушимой дружбы между Японией и Кореей, позвольте мне преподнести Вам выведенную мной луковичную бегонию. Желая Вам доброго здоровья и долгих лет жизни, развития и процветания нашего светлого будущего, я решил назвать выведенный мной новый цветок кимченирхва. Если Вы разрешите мне преподнести Вам это растение, буду считать наивысшей честью для себя…”
Самый лучший на свете
С интересом встреченный селекционерами мира цветок кимченирхва сразу очаровал людей и широко распространился не только в Корее, но и далеко за ее пределами.
В феврале 1989 года в Германии проходил всемирный музыкальный фестиваль. На широком экране электронного монитора появилось великолепное изображение – расцветающий кимченирхва в горшке – крупный цветок с лепестками красно-алого цвета, с толстыми, подпирающими его стеблями и сердцевидными зелеными листьями. В фестивальном зале долго гремели бурные аплодисменты и раздавались восторженные возгласы. “Впервые увидев яркие цветки кимченирхва, превосходящие по красоте многие декоративные растения в мире, испытываешь радость и гордость”, – писали в тот момент местные СМИ.