Агропром – один из основных отраслей экономики. Цель выставки – показать лица современных фермеров, познакомить через искусство фотографии москвичей и гостей столицы – посетителей метро с современными героями АПК, которые вносят весомый вклад в развитие сельского хозяйства.
На выставке представлены фотографии фермеров из Алтайского края, Амурской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской областей, Республик Башкортостан, Бурятия, Марий-Эл, Татарстан, Тува, Ингушетия, Краснодарского и Красноярского края, Псковской, Ульяновской областей.
Выставка реализуется в рамках серии совместных проектов Россельхозбанка и Московского метрополитена, направленных на популяризацию сельского хозяйства и формирование позитивного образа российского фермера. На торжественном открытии присутствовали Мария Хильченко, начальник Службы внешних связей Московского метрополитена, и советник Председателя Правления Россельхозбанка Любовь Белеску.
“Мы с вами сегодня открываем в Московском метрополитене выставку “Свое Родное” про российских фермеров. И замечательно, что период ее проведения совпал с Днем работника сельского хозяйства, который пройдет через неделю. Мы часто слышим, что сейчас – время героев, а наши фермеры и есть наши герои. Это люди, которые кормят нас. На сегодняшний день малыми фермерскими хозяйствами производится порядка 40% всей сельскохозяйственной продукции. Фермеры – это люди, которые изо дня в день вкладывают душу, сердце и любовь, чтобы мы с Вами каждый день ели свежие и натуральные продукты. На выставке представлены фотографии реальных фермеров – 28 человек из разных регионов страны, которые работают для нас с вами. Выражаем благодарность Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, который откликнувшемуся на нашу инициативу. Мы надеемся, что вместе мы сделаем еще много красивых, значимых проектов. Мы хотим, чтобы москвичи и гости города видели лица фермеров, светлые, открытые и радостные, лица людей, которые работают на земле и передают из поколения в поколение свои знания и опыт”, - отметила советник Председателя Правления Россельхозбанка Любовь Белеску.
Ранее, с 8 апреля по 5 мая 2024 года во всем подвижном составе московского метро на плазменных экранах, установленных в вагонах метро, демонстрировались видеоролики, рассказывающие об истории, традициях и процессе производства фермерских продуктов. А в конце мая в продаже в сувенирных магазинах Московского метрополитена появились лимитированная серия тематических карт “Тройка”, в основе дизайна которых изображения продукции фермерских хозяйств России.