В минувшие выходные на ВДНХ прошел Московский медиафестиваль с ярмаркой 45-ти издательских домов и СМИ, в котором по традиции приняла участие газета “Сельская жизнь”.
С 31 августа по 1 сентября на главной выставочной площадке Москвы проходил масштабный Медиафестиваль при поддержке департамента СМИ и рекламы Москвы, который посетили по разным отметкам более 20 тысяч гостей. Организаторы провели около 60 мероприятий, в том числе – различные мастер-классы, интеллектуальные игры и лекции, а среди спикеров – ведущие компании, бренды, агентства, телеканалы и издания страны. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента средств массовой информации и рекламы.
Отдельно действовала ярмарка медиаизданий, где можно было оформить подписку и познакомиться с новинками 45 издательских домов и СМИ страны, среди которых была и “Сельская жизнь”.
“Нынешний медиафестиваль – это первая попытка представить медиаиндустрию во всем ее многообразии: ТВ, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие, – отметил глава Департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. – Благодаря такому разнообразию форматов можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала. Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области”.