В настоящее время регион продолжает плановую подготовку к весенним полевым работам. Волгоградская область в производстве зерновых культур уже полностью опирается на достижения отечественной селекции – преимущественно местных научных центров. Кроме того, идет активная работа по развитию селекционно-семеноводческого направления в сфере овощеводства. Андрей Бочаров отдельно отметил приоритетность программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий, мелиорации, развитие животноводства, – поддержка со стороны государства позволяет наращивать объемы и качество производимой сельскохозяйственной продукции, повышать качество жизни людей в сельских территориях.
“Сады Придонья”
Дмитрий Патрушев и Андрей Бочаров посетили предприятие “Сады Придонья” – один из флагманов производства соков, детского питания, растительных напитков не только в регионе, но и по стране в целом. Участники выездного совещания вместе с президентом “Компании “Сады Придонья” Андреем Самохиным осмотрели лабораторию предприятия; цех переработки; линии по производству продукции в асептическом картоне и в стекле, паковочный цех и склад. Эта поездка стала продолжением одной из тем совещания, где говорилось о втором месте области в сегменте детских соков среди субъектов РФ.
Ежегодно компания получает собственный урожай яблок, вишни, черешни, сливы, алычи, а также овощей – тыквы, моркови, кабачков, брокколи, цветной капусты, свеклы, сельдерея, сладкого перца. В питомниках площадью 35 га ведут сортоиспытательную работу и производят порядка 1 млн саженцев в год.
Компания производит свыше 240 наименований соков, нектаров, пюре для детского питания и продуктов, альтернативных молочным, на растительной основе. На заводе установлены 22 скоростные автоматизированные линии, что позволяет выпускать 2,2 тыс. тонн готовой продукции в сутки. Также специалисты предприятия, используя собственный посадочный материал, в питомниках площадью 35 га ведут сортоиспытательную работу и производят порядка 1 млн саженцев в год. Готовую продукцию компании можно встретить как на полках отечественных магазинов, так и за рубежом – в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане.
Планомерная реализация инвестиционных проектов способствовала созданию полной цепочки “от семечка – до готовой продукции”. Это позволяет контролировать качество на всех без исключения этапах, что немаловажно в производстве детского питания.