Теперь визуальный образ, разработанный компанией А-БРЕНД (издатель журнала «АГРОМАКС»), более точно отражает стратегию позиционирования компании.
Лаконичный знак и шрифт в сочетании с неперегруженными деталями были позитивно оценены клиентами компании. Ранее символом АМТК служила изображение очертания карты России, теперь это знак, символизирующий взаимосвязь процессов производства молока. В основу нового логотипа заложен смысл, который компания хочет передать своим клиентам.:
SOKOL Technology – предлагает своим клиентам оборудование и комплектующие необходимые для всех процессов производства молока.
SOKOL Technology – производитель с широким ассортиментом продукции. Слоган компании «Качество выше цены!» - говорит сам за себя, что приоритет компании – это в первую очередь качество производимой продукции и предоставляемых ею услуг.
Смена логотипа и фирменного стиля компании АМТК, явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования одного из ведущих производителей доильного оборудования и комплектующих для молочного производства в России.
Сегодня SOKOL Technology ведет строительство производственного комплекса, где будет налажено собственное производство запасных частей для молочного животноводства. По мнению руководителя компании Сергея Соколова, именно сейчас настало время для импортозамещения в этой сфере:
"Наша компания начинала свою деятельность как поставщик продукции для молочного животноводства разных зарубежных производителей – Италии, Дании, Германии, Китая. Их продукция очень высокого качества, но цена порой неподъёмная. Мы начали работать над тем, чтобы найти подходящее решение для нашим молочных хозяйств. Такое решение было найдено: совместно с иностранными партнёрами, мы наладили собственное производство необходимой, качественной продукции по более доступным ценам. Мы предлагаем большой ассортимент как оригинальных запчастей к молочному оборудованию, так и аналогов к ним. Наиболее востребованные сервисные комплекты и запчасти – это мелкие детали, которые быстро изнашиваются – резинки, прокладки и т. д. Импортные продаются только в комплекте. А клиентам зачастую нужна всего одна запчасть, которая вышла из строя. У нас их можно приобрести и без комплекта, если нужно, в одном экземпляре. Это, конечно, выгодно фермерам. Сейчас мы производим около 20 тысяч наименований продукции. "